Battlefield 3
|
|
Timoha_RUS | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:24 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| 12 минут чистого геймплея Попробую "обозреть" это видео и посмотреть, что это за "фрукт" с названием Battlefield 3. И так, первое что попадается на глаза это большее количество элементов "интерьера" (по сравнению с Bad Company 2) - ящики, столы, стулья, цветочные горшки, бочки, пластиковые бутылки и т.д. Между боями мы видим гражданское население и даже песик имеется. За счет этого игра выглядит живее и не так синтетично по сравнению с той же Bad Company. Те же машины здесь предстают в нормальном виде - со стеклами, колесами и прочими атрибутами их гражданского использования. Шикарно сделаны движения людей. Но есть кое что в этом движении, что напрягает уже по видео - это грязь летящая из под ботинок бойцов. Такое ощущение что это не просто люди, а результат скрещивания человека с кроссовым мотоциклом. Наконец появилась возможность зажигать - посмотрите как эффектно выглядит выстрел из РПГ! Вот только насколько этот огонь будет натуральным и обжигающим или он так и останется элементом интерьера, как в Bad Company 2 - вот это вопрос. Опять же можно повзрывать машинки стреляя по ним. Но что ЭТО? Вы посмотрите на эту убогую анимацию взрыва (9.55 по приложенному видео)... Ладно, взорвалась, перевернулась на бок (криво, в 2 кадра, ну да ладно), но с чего она потом перевернулась на крышу? И при этом звук упавшего корыта...*facepalm* Хотя в целом картина боя выглядит классно - все что можно крошится, дымит , искрит, а пулевые отверстия на бетоноподобных поверхностях - красота! Про разрушение. Это шикарно: сцена падения многоэтажки в конце - просто дух захватывает! А как вздымается и трескается при этом асфальт! Просто слов нет! Очередной вопрос - будет ли такое в мультиплеере? Но! Но почему так легко откалывается кусок бетонного балкона (4.31) - два выстрела и все. Хотя конечно это добавит динамики боям в городе, с учетом обещанной масштабности карт, уменьшит возможность покемперить. Любителям полазить/поныкаться тоже скучно не будет - внутри зданий все выглядит не хуже чем снаружи: более разветвленные, по сравнению с Bad Company 2, здания с предметами интерьера и красиво падающим светом... Ляпота! Как раз по поводу освещенности, вот тут-то и пригодится висящий на оружии фонарик. С ним гораздо интереснее лазить по вентиляционным каналам. Вот что я увидел в этих 12ти минутах. Остается один основной вопрос - что из продемонстрированных "вкусняшек" будет в мультиплеере? Т.к. явно видно, что это видео снято с сингла. Высказываемся обо всем этом "безобразии" - кто что увидел, может что я не правильно увидел и понял. В общем - АКТИВНЕЕ ТОВАРИЩИ!
Сообщение отредактировал Timoha_36RUS - Воскресенье, 17.04.2011, 20:20 |
|
| |
PSIX | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:03 | Сообщение # 2 |
Невменяемый Менеджер!
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Молодец если сам написал!Тебе бы на оф сайте за место love работать новости писать) Да то же заметил почти все эти косяки больше всего грязь от ботинок напрягает!) P.S.Надеюсь ты не против,что то я из твоей статьи новость на сайте сделал)
|
|
| |
Timoha_RUS | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:29 | Сообщение # 3 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо! Писал сам. Просто увидел ролик, написал в чате, но там всего не высказать, вот и решил этакий миниобзор сделать. По поводу новости конечно не против, наоборот доволен как удав Особенно правом редактировать ее.
Сообщение отредактировал Timoha_36RUS - Воскресенье, 17.04.2011, 13:38 |
|
| |
marrader | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 15:45 | Сообщение # 4 |
Солдат
Группа: Бойцы Ankor
Сообщений: 101
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| а никто не обратил внимание на взрывы машин? какие-то они однообразные
|
|
| |
Timoha_RUS | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 18:01 | Сообщение # 5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (marrader) а никто не обратил внимание на взрывы машин? какие-то они однообразные Тут уж или однообразие или загруженность сетевого соединения - останки машины это укрытие, а синхронизация тип взрыва и положение объекта после него + к сетевому трафику. Еслиб это было просто стул или другой мелкий объект, который свободно пинается игроком и никак не влияет на игровой процесс - тогда синхронизация не нужна (в Bad Company 2 такая хрень со стульями, покрышками и т.д.)
|
|
| |
weok372 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:06 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну ребят это же преальфа версия, там даже стыки вырезаны некоторые потому что понятно что уровни не достроены еще даже. к тому же не вся анимация еще сделана, если сравнивать как ползает и лежит на крыше стрелок то в 2х минутном ролике не было такого крутого регдола. когда ты поворачиваешься что прям чуть ли не мышцы на руке шевелится от того как ты винтовку держишь. с другой стороны ползание и прочие от первого леца пока картонные, надеюсь так это не оставят. порадовало как отлетел он от машины) и как он взбирался на пулемет, это прибавляет новый совершенно вид динамики в игру а так волнует потянет ли мой i5 ноут, не сделают ли ее детской, будет ли так же интернет тупить с ней и не сделают ли таких же ошибок в балансе. но как правильно уже сказал товарищ Тимоха, разрушаемость существенно усложняет жизнь любителям насолить бойцам ближнего боя, тобишь снайперам. пулемет. это 3.14издец, я боюсь что в третьей батле от пулемета будут небоскребы падать. смотрите как там от пуль м16 остаются какие вмятины как куски бетона отваливаются. теперь представьте какой нить м95 50го колибра или м60 пулемет. дааа честно говоря я надеюсь что преальфа на то и преальфа. что баланс они отутюжат. конечно понятно что на войне от раект и взрывчатки довольно неплохо дома разносит но если по хорошему у них структура все таки железобетонная, рассыпатся как сыр они не могут от ракеты рпг или подобной. кстати слышал отрывок из интервью один человек общался с менеджером дайс когда его приглашали поиграть к ним (журналюга пля), в общем если вкратце то сингл будет весь линейный и в плане гигантских разрушений. значит методом исключения в мультике полагается тотальное месилово как они и обещали. да и еще сегодня читал что они божатся сделать самые большие карты в истории батлы
|
|
| |
Slaveg | Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:55 | Сообщение # 7 |
Фарш
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я даже и не заметил таких косяков. Круто получится если у пулемета будет всетаки отдача, что б и камеру дергало и все такое, хотя я не знаю как в реале у пулемета отдача, но этот м249 похож на АЕГ, зато машины все в хлам! Бег как и везде не интересный, опять же не хватает прыгания камеры, в тяжелых ботинках то. Руки-ноги правильно что видно, давно пора их игроку дать, как это было в Мирос эйдж и в последнем Крайзисе, а то во всех играх почти игрок на метр в воздух подпрыгивает. Я так лично не могу, хотя скейтеры наверное запросто. Тачки взрываются вообще не поделу, или они там все заминированы? Ну и на последок, что б по серьёзнее щи были, а то Бикомпани аркада по сравнению с БФ2, хоть и новее, но аркада. Хотя такая динамика походу народ и прет.
|
|
| |
COMRADE | Дата: Четверг, 05.05.2011, 14:58 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| я думаю все или большинство перечисленных косяков уберут, т.к. это пока оч сырая альфа, согласен с веоком в этом плане) если честно сингл меня не интересует вообще, как и в бфбц2, для меня батла это только мультиплеер еще со времен бф 1942 (кстати там на одной из пустынных карт был охренительный самолет с несколькими турелями, хочу что бы в 3-й батле было что нибудь подобное)) впечатлила отмосфера, даже на таком "сыром" этапе, разрабы замутили офигенную фичу, обратите внимание на экран когда снайпер стреляет рядом с игроком экран как бы не дает ответить огнем когда у тебя над головой свистят пули - это четко, хочу это в мультиплеер. пример: у всех бывало когда стоишь с китайкой в руках вышмаливаешь все 50-70 патронов падонку в спину, а он, вместо того что бы умереть, поворачивается и убивает тебя. порадовала винтиляция - радует крысу вроде меня насчет разрушаемости балконов и всякого рода бетонных перекрытий меня удивила тоже, я думаю будет поправлено З.Ы. лицуху в любом случае покупаю в день релиза. Добавлено (05.05.2011, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (COMRADE) впечатлила отмосфера русский слов меня покинул
|
|
| |
Desert_Fossa | Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
| ТЕМА The End
Ну давайте пообсуждаем что к чему. Успел полетать в ПВВ, сыграть в ЗФ и пока все что могу сказать: - джеты....все хорошо до поры до времени. пока не напорешься на НОРМАЛЬНОГО пилота. который будет разгонять ОДИН))) пять джетов) С нубами которые в панике даж ловушки отстрелить забывают канеш летать весело и забавно) - макака "кривая" нахер! едешь будто в децкой аркаде, движения дерганные..но быстро уехать в принципе помогает. - ПВО..............процитирую человека с одного из форумов:
"""Как говорится "Нихуя себе ириска".А знаете сколько урона наносит по танкам новый джип?! С ракет. в лоб гдето 21, в бок 25. При учете что 4 ракеты это пизда :)) Меня так както снесли на танке я и удивился, подумал да не может быть, зашел и сам проверил."""
Сам тоже испытал подобное потрясение, када на тихоходном Абрамсе гонялся за этим мать его РэнджРовером по всему полю и в результате огрёб от него по полной. Один человек в машине! F1-безопасное расстояние-F2(пострелял)-F1 и удрал))) Водитель даж ни разу не вылез на репайр или отстрел РПГ. Это блядь даже обидно - джип ПВО игнорит танк нахер XD А уж как эта чудная машинка шпилит воздух....мммм....мне б такой Паджеро на Каспий))
Спрашивается - нах...я при таком раскладе ваще по карте положены вертолеты-скауты?? Скорость движения которых не превышает 15км/ч ))) Правильно. Чтобы пастись аккуратненько за пределами дроп-зоны, желательно на высоте 2м над землей чтоб не дай бог не заметил никто XD
Пока заметил единственный,но глобальный плюс The End - в команде играть стало как никогда интересно (особенно ЗФ)
|
|
| |
marrader | Дата: Среда, 15.05.2013, 23:29 | Сообщение # 10 |
Солдат
Группа: Бойцы Ankor
Сообщений: 101
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| http://gamebomb.ru/gbnews/6537 Добавлено (15.05.2013, 23:29) --------------------------------------------- Несмотря на крупнейшую реструктуризацию в истории EA, в результате которой было уволено 900 сотрудников, издатель открывает совершенно новый офис в Лос-Анджелесе. Костяком данного подразделения станут сотрудники DICE, которые займутся разработкой новой игры по вселенной Star Wars.
Офис не будет студией по разработке как таковой, его основной задачей будет поиск талантливых разработчиков, которые в свою очередь уже и будут делать игры Star Wars, которые до сих пор находятся на очень ранних стадиях планирования.
Что за тайтлы будут создаваться EA? Генеральный менеджер DICE – Карл-Магнус Троедссон, рассказал в интервью WSJ, что компания займется либо совершенно новыми тайтлами, или позаимствует старые идеи. Во втором случае имеется в виду Battlefront – если уж кому и давать разрабатывать SW: BF3, то DICE – будет своего рода заменой Battlefield 2143.
http://shazoo.ru/news....ar-Wars
|
|
| |